Отвечает Яна Владимировна Ануфриева, преподаватель английского языка ЧДОУ «Карусель», руководитель программы «Funny English».
В детском саду на занятиях английского языка мы не занимаемся постановкой звуков и изучением алфавита. Главная наша задача – познакомить ребёнка с другим языком, сформировать представление о иноязычной культуре. Мы с любимыми героями поём песенки и рассказываем истории, расширяя при этом словарный запас и кругозор. Дети в игровой форме знакомятся с первыми фразами, грамматическими конструкциями, что в школьном периоде значительно облегчает обучение, и иностранный язык воспринимается уже как хорошо знакомый.
Отвечает Анна Владимировна Корнеева, логопед ЧДОУ «Карусель»:
Можно, при не тяжёлых нарушениях речи, без сопутствующих диагнозов. В случае, когда ребёнок до 3 лет не говорит, когда у ребёнка тяжелые нарушения речи,то я бы не рекомендовала изучение неродного языка, так как в этом случае ребёнок сначала должен усвоить фонетическую структуру родного языка. В случае, когда возникают какие-то сомнения, лучше обратиться к логопеду.
Написать комментарий
Вы должны быть авторизованы для написания комментариев.